Развитие сотрудников

Так как вопрос профессионализма и ориентация на стабильность в высоких показателях качества являются приоритетными, в группе компаний «Объединенные Сервисные Системы» работают — собственная «Школа инновационных технологий» и «Обучающий центр», включающие штат опытных технологов.

Высококвалифицированные специалисты компании разрабатывают инновационные технологии в сфере комплексного обслуживания промышленных и коммерческих предприятий, обмениваются опытом с ведущими в наших сферах деятельности иностранными компаниями.


В «Технологическом отделе» работающем на базе нашей группы компаний разрабатываются технологии очистки и антикоррозийной защиты.

Собственная «Химическая лаборатория» создает и производит высокоэффективные химические средства. Здесь разрабатываются уникальные технологии очистки под задачи стоящие перед нашей группой компаний при обслуживании конкретных объектов.

Собственный «Обучающий центр» осуществляет подготовку и повышение квалификации сотрудников. Система обучения базируется на технологиях, повышающих эффективность работы персонала и оптимизирующих трудозатраты сотрудников — повышая производительность при сохранении качества оказываемых услуг.


Задачами центра являются:

  • повышение качества предоставляемых услуг, путем внедрения собственных наукоемких технологий;
  • осуществление эффективной системы обучения новых сотрудников;
  • систематическое повышение квалификации специалистов с целью улучшения качества работ и повышения производительности труда.

Система обучения построена следующим образом:

  • обучающие курсы;
  • практические занятия;
  • аттестация.

Обучение проводится по единым стандартам опытными менеджерами компании. Инженер по охране труда и технике безопасности – организует обучение технике безопасности.

Построенная таким образом система менеджмента качества позволяет вести единую политику в группе компаний по предоставлению услуг и контролю качества производимых работ. А так же позволяет входить в число лидеров российского рынка по ряду направлений нашей деятельности. Эффективность действующей в группе компаний системы, подтверждена в том числе «Золотым знаком качества XXI века».

История группы компаний

ГК «Объединенные Сервисные Системы» (ГК «ОСС) была образована в 2001 году в результате диверсификации услуг ГК «Клининг Эксперт».

За время работы ГК «Клининг Эксперт» значительно возросло не только количество обслуживаемых площадей, численность сотрудников, расширилась география присутствия, но и спектр предоставляемых услуг. Благодаря нашему умению решать самые сложные проблемы, Заказчики постепенно оказывали нам доверие в выполнении непрофильных для нашей компании задач. Так мы учились, набирались опыта, осваивали новые направления деятельности.

В результате, слово «клининг» входящее в название группы компаний перестало отражать суть ее деятельности. Было принято решение об организации узкоспециализированных компаний, заточенных на выполнение определенного вида работ и ГК «Объединенные Сервисные Системы», которая бы их объединила. Так в 2004 году образуется компания «ПТСК», специализирующаяся на обслуживании инженерных сетей и систем. В 2008 году в ГК «ОСС» входит «Ремстройинжиниринг» нацеленная на обслуживание грузоподъемного оборудования.

В 2011 году в лице компании «Входные Напольные Системы» мы начинаем предлагать своим Клиентам широкий ассортимент напольных покрытий, в том числе алюминиевых грязезащитных систем собственного производства. С момента образования группы компаний «Объединенные Сервисные Системы», «Клининг Эксперт» специализируется исключительно на выполнении клининговых работ.