- Очистка внутреннего и внешнего остекления цехов №51 и №52
- Очистка и покраска трех прессов: НКМЗ 170, 120 и 112. очистка и окраска козлового крана (100 тонн)
- Очистка и окраска металлоконструкций, пресса УЗТМ 106, мульдозавалочных и мостовых кранов, козлового крана (50 тонн), каналов насосной станции, баков НАС

- Комплексная уборка офисных и производственных площадей.
- Ежедневная комплексная уборка. Разработка графиков работы с учетом наращивания выпуска окраски кузовов.
- Очистка оборудования вновь монтируемых участков ЦОК «Форд Соллерс Елабуга».
- Послемонтажная очистка цеха окраски.
- Ежедневное комплексное обслуживание цеха окраски.


- Ежедневное комплексное обслуживание цеха окраски, общей площадью 25< тыс. м2
- Очистка оснастки технологического оборудования. Очистка решеток, скидов
- Изготовление чехлов для роботов окраски

- Ежедневная комплексная уборка помещений, выполнение специализированных работ,поставка расходных материалов.

- Ежедневная комплексная уборка всех производственных и административно-бытовых помещений завода

- Очистка оборудования и межфермерного пространства
- Генеральная уборка
- Очистка оснастки технологического оборудования
- Разработка плана мероприятий по повышению качества окраски
- Ежедневное комплексное обслуживание цеха окраски
- Очистка ванн гидроструйным методом от старого футеровочного покрытия, ежедневная уборка участка окраски бамперов, поддерживающая уборка в цехе.
- Очистку металлоконструкций, воздуховодов, трубопроводов и межферменного пространства цеха сварки.

- Ежедневная комплексная уборка помещений, выполнение специализированных работ и поставка расходных материалов.

- Разработка технологий и графиков
- Обучение персонала компании «КлинСтар»
- Технологическая поддержка работ

- Проведение генеральной послестроительной очистки цеха
- Ежедневное комплексное обслуживание цеха окраски
- Окрасочного цеха от лакокрасочных материалов
- Ежедневное комплексное обслуживание цеха окраски

- Ежедневная комплексная уборка цеха окраски ВО: удаление пыли, мелкого строительного мусора, очистка стен, потолка корпуса и технологического оборудования.
- Уборка офисов команды окраски.

- Генеральная послемонтажная уборка цеха окраски
- Ежедневное комплексное обслуживание цеха окраски завода
- Генеральная уборка после модернизации линии окраски

- Послестроительная очистка
- Ежедневная комплексная уборка
- Очистка технологического оборудования
- Комплексная уборка
- Круглогодичное обслуживание проездов, проходов, газонов

- Генеральная послестроительная очистка производства
- Ежедневная комплексная уборка, очистка оборудования и оснастки
- Очистка окрасочного оборудования цеха «Даймлер» после монтажа.
- Комплексная очистка производственных площадей и вспомогательных помещений цеха окраски кузовов «Даймлер»:
- Углубленная очистка перед пусконаладочными работами;
- Поддержание достигнутого уровня генеральной уборки;
- Генеральная уборка перед вводом цеха в эксплуатацию.
- Ежедневная комплексная уборка цеха окраски кузовов «Даймлер», включая очистку окрасочного оборудования и уборку прилегающей территории.
Так как вопрос профессионализма и ориентация на стабильность в высоких показателях качества являются приоритетными, в группе компаний «Объединенные Сервисные Системы» работают — собственная «Школа инновационных технологий» и «Обучающий центр», включающие штат опытных технологов.
Высококвалифицированные специалисты компании разрабатывают инновационные технологии в сфере комплексного обслуживания промышленных и коммерческих предприятий, обмениваются опытом с ведущими в наших сферах деятельности иностранными компаниями.
В «Технологическом отделе» работающем на базе нашей группы компаний разрабатываются технологии очистки и антикоррозийной защиты.
Собственная «Химическая лаборатория» создает и производит высокоэффективные химические средства. Здесь разрабатываются уникальные технологии очистки под задачи стоящие перед нашей группой компаний при обслуживании конкретных объектов.
Собственный «Обучающий центр» осуществляет подготовку и повышение квалификации сотрудников. Система обучения базируется на технологиях, повышающих эффективность работы персонала и оптимизирующих трудозатраты сотрудников — повышая производительность при сохранении качества оказываемых услуг.
Задачами центра являются:
- повышение качества предоставляемых услуг, путем внедрения собственных наукоемких технологий;
- осуществление эффективной системы обучения новых сотрудников;
- систематическое повышение квалификации специалистов с целью улучшения качества работ и повышения производительности труда.
Система обучения построена следующим образом:
- обучающие курсы;
- практические занятия;
- аттестация.
Обучение проводится по единым стандартам опытными менеджерами компании. Инженер по охране труда и технике безопасности – организует обучение технике безопасности.
Построенная таким образом система менеджмента качества позволяет вести единую политику в группе компаний по предоставлению услуг и контролю качества производимых работ. А так же позволяет входить в число лидеров российского рынка по ряду направлений нашей деятельности. Эффективность действующей в группе компаний системы, подтверждена в том числе «Золотым знаком качества XXI века».